Весь мерч Carcass

Полный каталог продукции, одежды, музыки и атрибутики группы Carcass, которую Вы можете купить в нашем рок-магазине.
На странице:
Сортировка:
Футболка мужская CARCASS - Tools Of The Trade
Футболка Fruit of the Loom, 100% хлопок, изготавливается с использованием пряжи Belcoro, двухсторонний стойкий принт. ..
230 грн.
Отзывов: 0
Нашивка вышитая Carcass
Размер: 12,5 см х 3 см ..
15 грн.
Отзывов: 0
Футболка мужская CARCASS - Swansong
Футболка Fruit of the Loom, 100% хлопок, двухсторонний стойкий принт. Рисунок нанесен на ткань методом шелкотрафаретной печати, не трескается и не выстирывается. ..
230 грн.
Отзывов: 0
Футболка с длинными рукавами CARCASS - Swansong
Футболка Fruit of the Loom, 100% хлопок, двухсторонний стойкий принт. Рисунок нанесен на ткань методом шелкотрафаретной печати, не трескается и не выстирывается. ..
280 грн.
Отзывов: 0
Футболка с длинными рукавами Carcass - Surgical Steel пепельная
Label: Undying Music Официальная футболка. Футболка Merch Cons, 100% хлопок, двухсторонний стойкий принт. Рисунок не трескается и не выстирывается. ..
350 грн.
Отзывов: 0
Балахон мужской с молнией CARCASS - Swansong
Основа: Fruit of the Loom. Состав: 80% хлопок, 20% полиэстер. Двойной капюшон. Передний карман-кенгуру. Трикотажная резинка на поясе и манжеты из смеси хлопка и лайкры для сохранения формы. ..
750 грн.
Отзывов: 0
Флаг Carcass - Necroticism - Descanting The Insalubrious
Размер: 70см X 100см ..
350 грн.
Отзывов: 0
Футболка с длинными рукавами CARCASS - Tools Of The Trade
Футболка Fruit of the Loom, 100% хлопок, изготавливается с использованием пряжи Belcoro, двухсторонний стойкий принт. ..
280 грн.
Отзывов: 0
CARCASS - Symphonies Of Sickness CD
Label: Del Imaginario Discos Released in Argentina © 1989 Earache Records ℗ 2006 Del Imaginario Discos Barcode: 3 256981 466428 Matrix / Runout: 36375 - L.D.A. - INDUSTRIA ARGENTINA NEW & UNPLAYED!           ..
250 грн.
Отзывов: 0
CARCASS - Necroticism - Descanting The Insalubrious LP
Label: Earache Records Full Dynamic Range pressed from the original tapes. Reissue on standard black vinyl with printed inner sleeve. Barcode: 8 17195 02047 4 NEW, FACTORY SEALED! ..
700 грн.
Отзывов: 1
CARCASS - Necroticism - Descanting The Insalubrious CD
Brand: Earache Records Regular jewel case edition. Barcode: 5 018615 104223 Matrix / Runout: EAR MOSH42CD  NEW & UNPLAYED! ..
250 грн.
Отзывов: 0
CARCASS - Swansong LP
Brand: Earache Records Earache FDR 2013 reissue on "Star in mourning" black vinyl limited to 900 copies. Issued with lyric inner sleeve. Barcode: 5055006516098 NEW, FACTORY SEALED! ..
1 200 грн.
Отзывов: 0
CARCASS - Heartwork LP
Label: Earache Records Full Dynamic Range pressed from the original tapes. Reissue on standard black vinyl with printed inner sleeve. Barcode: 817195020238 NEW, FACTORY SEALED! ..
700 грн.
Отзывов: 0

Группа Carcass была образована в 1985 году в городе Ливерпуль гитаристом Биллом Стиром и ударником Кеном Оуэном. Также в первоначальный состав коллектива входил вокалист, индиец по происхождению, Санджив.

В 1985 году Билл Стир заканчивает школу и решает посвятить себя созданию тяжёлой музыки. Он начинает выпускать фанзин «Phoenix Militia», посвящённый андеграундной металлической сцене Ливерпуля . В известном в Ливерпуле рок-н-ролльном баре «Mermaid» он как-то знакомится с таким же начинающим музыкантом, барабанщиком Кеном Оуэном и рассказывает ему о своей идее организовать группу. Так Билл и Кен основывают Carcass К тому времени Билл Стир уже играет в панк-группе Disattack, и в марте 1986 года выпускает с ними демо из шести песен Drop A Bomb.... Затем Билла приглашают как временного гитариста в группу Napalm Death. Однако он становится постоянным членом группы, и записывает с Napalm Death их дебютный альбом Scum. Кен Оуэн начинает учёбу в колледже (по специальности "экология"), а Билл занят записью Scum. Таким образом, до 1987 года группа Carcass практически приостанавливает деятельность.

В 1987 году к Биллу и Кену присоединяется бывший вокалист и бас-гитарист группы Electro Hippies Джефф Уокер. Билл познакомился с Джеффом во время работы с группой Napalm Death. Джефф оформлял обложку для Scum.

Репетиционная деятельность группы вновь возобновляется. В этом же году коллектив записывает свою первую демо-запись под названием Flesh Ripping Sonic Torment, состоящую из 13-ти композиций. На вокале - Санджив. Сразу же после записи он покидает группу. После этого группа записывает демо Symphonies of Sickness из 5 треков, где на вокале уже Джефф Уокер. Это демо вызвало интерес у независимого лейбла Earache Records, и с группой был подписан контракт на запись полноценного альбома.

В июле 1988 году выходит первый полноценный альбом группы Reek of Putrefaction. Он был записан всего за четыре дня в небольшой студии, в Бирмингеме. Сами участники остались недовольны качеством сведения альбома.

Интервью с Билом Стиром, немецкий журнал «Rock Hard», 40-й выпуск, Июнь 1990:

Обложка альбома представляла собой коллаж из фотографий трупов людей и ампутированных частей тел. Участники группы утверждали, что специально сделали её такой, чтобы альбом был повсеместно запрещён цензурой. Однако это привело лишь к тому, что продажи альбома превысили ожидания как группы, так и лейбла. Лирика песен представляла собой такой же коллаж из описания самых болезненных фантазий на тему того, что можно делать с человеческими телами после смерти. Тексты песен полны словами, как образно написано во многих рецензиях, взятыми из медицинских книг. Рецензии на этот альбом полны эпитетов вроде «абсолютно отвратительное творение», «самые больные и безумные тексты» и тому подобное.

Так же альбом выделяется тем, что гитарные соло на нём имеют свои собственные названия выдержанные в стилистике альбома, например в песне Burnt to a Crisp соло называется «Malevolent Scrotal Incendiary Including Extreme Hate». Традиция давать названия гитарным соло присутствует у Carcass вплоть до третьего альбома. Оригинальный подход у группы присутствовал и в отношении к вокальным партиям. Все участники группы, даже ударник, пели какую-то часть текстов.

13 декабря 1988 года группа была приглашена на знаменитую передачу известного британского радио-диджея Джона Пила - Peel Session, на BBC Radio 1. Спродюссированные Дейлом "Баффином" Гриффином, четыре записанных во время национального радиоэфира трека были выпущены в том же году отдельным релизом, под названием The Peel Sessions EP. Интересный факт, что на данном релизе члены группы выступили под псевдонимами: W.G. Thorax Embalmer (Билл Стир), J. Offalmangler (Джеф Уокер) и K. Grumegargler (Кен Оуэн), которые переводятся как "В.Г. Бальзаматор грудной клетки", "Дж. Раздавливатель кишок" и "К. Полощущий горло кровью".

Джон Пил признал альбом Reek of Putrefaction лучшим релизом года, а известный журнал «Kerrang!» присвоил рейтинг 4 из 5, или, по классификации журнала - Убийственный Альбом.

В 1989 году Билл Стир покидает группу Napalm Death, чтобы полностью сконцентрироваться над работой в Carcass.

В июле-августе, в студии Slaughterhouse Studios, располагавшейся в Йоркшире группа записывает материал для своего второго альбома. Альбом получает то же название, что и вторая демо-запись - Symphonies of Sickness. 4 декабря 1989 альбом увидел свет.

По решению лейбла, в ту часть тиража, которая вышла на компакт-дисках был включён в виде бонус-треков весь предыдущий альбом группы. Вместо десяти песен покупатель получал двадцать шесть за те же деньги. Возможно, это было хорошим маркетинговым решением, но группе этот факт не пришёлся по душе, как вспоминает Билл Стир.

Звукоинженером на записи альбома был Колин Ричардсон. Он работал с группой до пятнадцати часов в день, в течение четырёх недель. Результат полностью удовлетворил не только группу, но и аудиторию. Журнал «Kerrang!» присвоил альбому рейтинг 5 из 5, то есть, признал за альбомом наивысший статус "klassik", а в чартах одного из старейших музыкальных изданий Великобритании, известного журнала «NME», альбом достиг 15-го места.

В ноябре 1989 музыканты принимают участие в европейском турне «Grindcrusher tour», организованном Earache. В турне так же принимают участие такие коллективы, как Bolt Thrower, Morbid Angel и Napalm Death. В 1990 году, на мексиканском лейбле Distorted Harmony на виниле выходит 7" EP Live St. George's Hall, Bradford 15.11.89 с тремя треками, записанными на концертных выступлениях группы. Два первых трека записаны на выступлении Carcass в St. George's Hall в Брэдфорде в рамках турне, а третий - концертное выступление группы 23 февраля 1989 в здании Студенческого союза Лондонского Университета. Первая тысяча экземпляров, выпущенная на чёрном виниле, официально признается группой, вторая, на красном виниле, представляет из себя пиратскую допечатку тиража.

В 1990 году группа решает принять второго гитариста в свой состав, чтобы сделать звук своих живых выступлений более плотным и тяжёлым. В марте к музыкантам присоединяется шведский гитарист Майкл Эмотт, игравший до этого в группе Carnage.

Появление второго гитариста дало возможность группе значительно усложнить свой саунд. От брутального, примитивного грайнд-кора, выросшего из примитивистско-минималистической музыкальной философии панка, музыка группы сделала огромный шаг к усложнению музыкальной ткани своих произведений, и стала соответствовать жанровой стилистике дэт-метала.

На третьем альбоме Necroticism - Descanting the Insalubrious изданном в 1991 году, музыканты смогли показать множество оригинальных находок в своём саунде. Стилистически, альбом уже не является, в отличие от предыдущих двух релизов, чистым горграйндом; саунд и музыкальная структура композиций сместились в сторону дэт-метала. Виртуозной игрой своих гитар Билл Стир и Майк Эммот достигли эффекта практически непрекращающегося гитарного соло, так как даже в тех местах композиций, где соло, как таковое, не звучит, гитарные риффы столь сложны и переплетены между собой, что как бы имитируют соло-партии. Следующим изменением в звучании альбома стала длительность песен. От грайнд-коровских взрывных и, зачастую, очень коротких композиций музыканты перешли к развёрнутому пяти-шести, а иногда и семиминутному звучанию треков. Соответственно, увеличился и объём текста песен. Несмотря на все эти изменения, творчество группы не стало менее экстремальным: песни на альбоме предваряются аудио-записями отчётов паталогоанатомов и судмедэкспертов, тексты изобилуют словами из медицинских словарей, а тематика большинства песен представляет собой обсуждение вариантов действий с трупами людей - от предложения удобрять ими сад, до кормления домашних животных или, к примеру, собирания паталогоанатомом паззла из расчленённого тела. Само название альбома нуждается в переводе даже для англоговорящих, и означает «Процесс умирания - рассуждения о нездоровом». Причём, слово «Necroticism» является неологизмом, который придумал Кен Оуэн.

Альбом был записан на студии Amazon Studios в Симонсвуде, в 1991 году. Продюсером альбома выступил Колин Ричардсон, который был звукорежиссёром предыдущего альбома группы. В октябре альбом вышел в Великобритании, в феврале 1992 года он был издан в США. Уже к концу февраля продажи альбома достигли 100000 копий.

В марте 1992 группа даёт несколько концертов в Мексике с коллективами Cenotaph, Deadly Dark и Hardware. Затем Carcass выступает на британском турне группы Death, вместе с французской группой Loudblast, в последнюю минуту заменив заявленных в турне голландцев Pestilence, которые не смогли выступить. В июне этого же года выходит EP Tools of the Trade. В то же самое время музыканты приняли участие в турне «Gods Of Grind», вместе с Entombed, Cathedral и Confessor. Турне было организовано Earache Records.

В октябре 1993 года Carcass выпускают свой новый диск Heartwork. Все песни альбома были готовы в «сыром» виде уже в феврале, однако группа ожидала подписания лицензионного соглашения между независимым лейблом Earache Records, с которым у коллектива был заключён контракт, и одним из крупнейших и старейших лейблов мировой звукозаписывающей индустрии Columbia Records, принадлежащем корпорации Sony. Лишь после заключения сделки, в мае 1993 года группа приступила к записи Heartwork. Материал записывали на студии Parr Street Studio, продюсером опять выступил Колин Ричардсон. На альбоме группа в очередной раз сменила свой стиль, теперь музыканты были одними из первых кто, по мнению многочисленных музыкальных критиков, играл мелодический дэт-метал. Однако, на развитие данного стиля в основном оказали влияние шведские группы, а Carcass и здесь продемонстрировали новаторский подход, в итоге создали альбом, не подражая никому. Сами же музыканты описали стиль альбома как «стопроцентный хеви-метал». Стиль альбома, с быстрыми гитарными риффами, развёрнутыми соло, отсутствием гроулинга Билла Стира, и самое главное, текстами, потерявшими некрофилическую направленность, был значительно более «лёгким», что дало повод для обвинения группы многочисленными фанатами в коммерциализации звучания, в утрате верности экстремально-тяжёлой направленности звучания ранних альбомов. Однако ситуация была как-раз обратной.

Интервью с Джеффом Уокером, журнал «Rock Hard», 1993 год:

После записи альбома Heartwork, в октябре 1993 года, группу покидает Майкл Эмотт. Он возвращается домой, в Швецию, где основывает коллективы Spiritual Beggars и Arch Enemy, а также работает с Candlemass. На замену Майклу группа берет сессионного гитариста Майка Хики, который работал у Carcass роад-менеджером, но до этого имел опыт игры на гитаре в таких группах, как Сronos и легендарной Venom. В декабре группа делает турне по Великобритании с такими группами, как Headswim и рэп-металлистами Body Count, после чего отправляется в большое турне по Европе и США, в поддержку альбома Heartwork. Выступает и в Японии. В июне 1994 года Хики был заменён на гитариста Карло Регадаса, до этого игравшего в группе Devoid.

Ещё не завершив американское турне, группа получает предложение от крупнейшего лейбла Columbia Records, принадлежащего корпорации Sony. Крупный лейбл заинтересовался группой, увидев в ней коммерческий потенциал. К тому моменту продажи альбома Heartwork только в США достигли 50000 копий, и уверено продолжали расти. В 1995 году группа записывает свой последний альбом, но из-за конфликтов между лейблами Columbia и Earache Records за право издания альбомов Carcass диск издается только в 1996 году, на Earache Records. Музыку которую теперь играла группа, сами музыканты назвали Дэт-н-ролл.

В июне 2006 года, Уокер в интервью он предположил возможное воссоединение Carcass, но сказал что Кен Оуэн скорее всего будет заменён из-за его проблем со здоровьем. Группа собралась вместе в 2007 году, объявив об организации мирового турне. Carcass были заявлены практически на все крупнейшие европейские фестивали начиная с лета 2008 года. Место Кен Оуэна занял нынешний барабанщик группы Arch Enemy Дэниел Эрландссон. В сентябре 2009 года, был дан единственный на сегоднешний день концерт в

Исполнители
0-9 A Á B C D E F G H I J K L M N O Ö P Q R S T U V W X Y Z Ø А В Г Д З К Л М Н П С Т У Э

Рок-атрибутика Metal Shop © 2018