Фильтры
  • Лейбл
    0
  • Країна виробник
    0

Весь мерч Dissimulation

Повний каталог продукції, одягу, музики та атрибутики гурту Dissimulation, яку Ви можете купити у нашому рок-магазині.

На сторінці:
Сортування:
Dissimulation - Maras CD Digi
Label: Ledo Takas Records Issued in a Digipak. 6-panel digipak, 10-page foldout booklet. Pressed on a gold-coloured compact disc. Matrix / Runout: BALTIC OPTICAL DISC 02-10/202-007-LETA 008 CD NEW & UNPLAYED!..
369 грн.
Відгуків: 0

Банда была сформирована в 1993 году в небольшом литовском городе Аникшяе. Музыкальный стиль банды может быть охарактеризован, как Black Metal старого образца с некоторым касанием трэша и хэви метала. Основным ядром банды, по признанию самих же музыкантов, являются бас-гитарист Venomous и барабанщик Stabmeldys. Первоначально банда не имела постоянного гитариста (все гитаристы пребывали в составе довольно непродолжительный промежуток времени), что приносило определенный трудности. Тем не менее, вскоре в банде появился новый игрок – гитарист Žilvinas, с которым осенью 1996 года банда и посетила известную в литовском андеграунде студию Tamsta. Результатом пребывания в студии явилась памятная демо-лента "Juodo Mėnulio Pasveikinta", реализованная в 1997 году 33-м релизом Dangus Productions. При записи этого альбома Жильвинас исполнил и клавишные партии. Довольно негативную роль сыграл низкий бюджет этой записи, который не позволил полностью реализовать замыслы банды. Но, так или иначе, музыкальная линия Dissimulation была освещена довольно отчетливо.
После выхода демо-ленты банду заметили и Dissimulation пригласили участвовать на известных литовских фестивалях Death Comes, Black Metal, Baltic Thunder, а также они отыграли несколько выступлений на мелких локальных концертах в Латвии, Эстонии и Беларуси. Хочу отметить, что мне персонально довелось наблюдать игру Dissimulation в Минске, и их выступление оказало на меня наибольшее впечатление из всех участников – чистый Black Metal и ничего более, причем музыкальный напор банды весьма отличался от альбомной записи.
Спустя некоторое время банда осталась без гитариста, и на его место был рекрутирован Nekrofagas. По утверждению членов банды, эта личность более глубоко понимает смысл музыки банды, и вносит больше идей в процесс создания песен.
Miglose album cover Своими разрушительными концертами банда заинтересовала литовский Ledo Takas Records, и 3-4 сентября 1999 года все в той же Tamsta Studio банда записала материал для мини-альбома "Miglose", который официально вышел 2 февраля 2000 года как семюдюймовка и кассета. С предыдущей ленты был переигран один трэк, а также кассетная версия добита ковером Venom "Countess Bathory". После выхода альбома банда продолжила свою музыкальную политику и вместе с соотечественниками Nahash совершила мини-тур по Финляндии.
В марте 2002 года при значительной поддержке издающего лэйбла Dissimulation записали 11 трэков для нового альбома. Запись производили в Phoenix Studio (Латвия), и это положительно отразилось на музыке банды – новый альбом разительно отличается от предыдущих лент. После записи "Maras" проходил мастеринг в Ophis Studio (Каунас), ответственность за это на себя взял Витаутас Станкус – лидер Nahash. Необходимо отметить, что выход альбома задержался именно из-за мастеринга, поскольку первоначально он планировался к проведению в одной берлинской студии, но, по словам банды, ее владелец оказался "типичным порождением новой немецкой нации", в силу чего он сообщил банде, что не желает иметь с ними дела, поскольку они "фашисты и нацисты". Точкой преткновения явилось использование выдержки из речи Адольфа Гитлера в трэке "Genocidas", а, как известно, пацифизм и анти-нацизм в Германии нынче в цене.
В течение трех последующих лет банда неспешно работала над материалом второго полноформатного альбома, который опять был записан в Риге в Phoenix Studio. Результат был полностью удовлетворителен, финальное сведение провели в Вильнюсе на базе студии Vytis, подспудно записав электронное интро к этому альбому, озаглавленному "Prakeikimas" ("Проклятие"). Стиль банды остался прежним – агрессивным и нигилистично-бескомпромиссным, музыкально материал дифференцировался от дебюта введением эмбиентных пассажей между основными трэками. Компакт-диск был реализован Ledo Takas в пятницу, 13 мая 2005 года, виниловая версия вышла 1 июля.
Итак, читайте диалог со Стабмельдисом.

– Можно ли сказать, что ваша банда была одним из первопроходцев литовского Black Metal (ведь она была сформирована в 1993 году)? Какие банды имели на вас тогда максимальное влияние (в том числе и ваши соотечественники)?

– Нет, я не согласился бы с такой точкой зрения. В 1993 году были основаны Anubi и Poccolus, они пионеры темной музыки, которая, фактически, была близка к Black Metal. Dissimulation на то время была более идеей банды: мы не имели ни навыков, ни опыта игры любого вида металла. Prakeikimas album cover Так что, естественным образом произошло то, что мы принялись за doom metal, как самый легкий вид. Так как мы все были серьезно заинтересованы Сатанизмом, то стиль постепенно превратился в медленный Black Metal подобный Samael (я имею в виду старый Samael). Таким образом, как действующая Black Metal банда, Dissimulation стартовала в 1994-1995 г. г. С другой стороны, существует множество недавно основанных Black / Pagan Metal банд, которые в 1994-1995 г. г. либо были полностью неизвестны на местной сцене, либо не существовали как металлические формирования. Помня о том, что Anubi и Poccolus более не существуют, Dissimulation вместе с Nahash, возможно, могут быть названы первопроходцами. Бандами, которые в особенности оказали влияние на Dissimulation, были Sodom, Kreator, Sabbat, Destruction, Bathory, Venom, Darkthrone, Mayhem, Emperor, Immortal, Burzum, Satyricon, Grand Belial’s Key, Enslaved, Pestilence, Morbid Angel, Deicide, Death, Angel Kill, Filii Nigrantium Infernalium и т. д. Если говорить о литовских исполнителях, то для нас не было каких-либо определенных банд, которые могли бы влиять на Dissimulation. Нам нравились Katedra, Anubi, Poccolus, Regredior, Morgana.

– Вы все еще предпочитаете придерживаться словосочетания Baltic Black Metal при характеристике вашей музыки?

– Фактически, не мы выдумали эту комбинацию слов. Это был кто-то из нашего прежнего лэйбла Dangus Productions. Мы нашли, что это звучало весьма хорошо, и согласились, что стиль должен быть назван как Baltic Black Metal. Кроме этого, наша демо-лента "Juodo Mėnulio Pasveikinta" содержала довольно большое количество военных фольклорных мелодий, и имела довольно нетрадиционное качество звука. Самый последний релиз гораздо более зверский и резкий, следовательно, здесь не осталось никакого места для национального всплеска, особенно, когда в Литве появился огромный тренд национального / языческого движения.

– Можно ли считать, что ваш состав стабилизировался? Ранее ведь существовали постоянные проблемы с гитаристами.

– Веномус, Стабмельдис и Некрофагас это истинная сущность Dissimulation. Любые попытки изменить состав означают конец Dissimulation. Это чрезвычайно редкий случай, когда все члены банды соответствуют друг другу в музыкальном и идеологическом смыслах. Dissimulation – именно этот вид. В противоположность другим литовским бандам (особенно из Вильнюса), в Dissimulation никогда не было наемных или сессионных игроков. D'après moi, музыкальный обмен среди банд создает идеологическую бедность: частое явление – панки, играющие Pagan Metal и т. д. Что можно еще сказать, Dissimulation родом из небольшого провинциального города Аникшяй, и найти надлежащих Black Metal музыкантов является постоянной проблемой. Если говорить о ранних проблемах с составом, то существовал только один, кто может быть упомянут, как проблема – это наш первый гитарист. Однако он был заменен (если грубо – вышвырнут), поскольку он был личностью, легко поддерживающей вышеупомянутый тип людей. Если быть более точным – состав стабилен с 1997 года.

– Какое разделение существует внутри банды? Кто ответственнен за написание музыки, лирики? По прежнему ли лирическая часть является прерогативой Веномуса?

Nekrofagas of Dissimulation – Да, именно Веномус заботится о лирике. Я и Некрофагас не столь импрессивны в этой области, мы обычно ответственны за музыкальную структуру. В общих чертах, никто из нас не имеет в этом процессе определенных функций, большая часть музыки создана совместными усилиями во время репетиций. Возможно, Некрофагас является основой в конструировании базы для нового трэка. Он привносит новые идеи и гитарные риффы. Моя же задача состоит в том, чтобы придумывать барабанные партии и переходы.

– Что влияет на вас в процессе создания музыки / лирики? Сны, иллюзии, галлюцинации, эксперименты с сознанием?

– Кратчайшим ответом был бы жизнь, но не только так… Некоторые из нас практикуют астральные проекции, следуют трансцендентальным материям и т. д. Эти субъекты, несомненно, стоят за экспериментами с сознанием или оккультными опытами. Иногда мы активизируем наше сознание при помощи марихуаны, грибов (fly agaric) или дурмана. (Имеется в виду атропин – Plutonium) При ближайшем рассмотрении, эти субстанции полезны. Умственное истощение как метод восприятия часто помогает в достижении состояния гнозиса, и должен рассматриваться с альтернативных позиций. Для этой цели мы злоупотребляем алкоголем: приблизительно после шести дней интенсивного пития ваш разум подвергается полному изменению нормативов, и вы видите реальные оттенки псевдодействительности. Естественно, здесь неизбежны сверхъестественные ночные кошмары и фантасмагорические иллюзии. Эти факторы чрезвычайно влиятельны на наши персоналии, музыкально мы более символичны и, при этом, нигилистичны. Презрение к христианству, темные стороны человеческого существования, сферы индивидуалистической власти – вот главные темы нашей лирики. Ночное небо, леса, болота, войны, бедствия могут являться основными источниками инспираций.

– Вся лирика Dissimulation написана исключительно на литовском. Насколько я знаю, за все время существования у вас был только единственный англоязычный трэк. Почему? Можно ли предполагать, что ваша музыка прежде всего направлена литовскому слушателю (если шире – балтийскому региону)?

– Во-первых, мы думаем, что литовский язык достаточно жёсток для Black Metal. Это богатый архаичный язык, который дает нам возможность использовать слова в ассоциативном понимании. Английский язык слишком "делопроизводительский" для создания – вот почему мы избегаем его. На литовском слова имеют гораздо более эмоционально интенсивные синонимы, что помогает в создании адекватной атмосферы. Однако это не подразумевает, что наша музыка направлена литовским слушателям. Наоборот, мы представляем себе, что незнакомый язык должен заинтриговать своей мистической очаровывающей аурой. В конечном счете, никто не смог бы понять слов, если бы мы пели по-английски. С этой точки зрения Black Metal довольно усложнен (в беглости речи).

– Последние два релиза банды содержат ковера двух известных банд (Venom и Kreator). Это ваша дань прошлому или нечто иное? Каково твое мнение об их "возрождении" и последних альбомах?

– Довольно большое количество старых банд сформировало нашу музыкальную зрелость и стимулировало самовыражение, Venom и Kreator не являются исключением. Kreator и поныне мои фавориты, так что вполне естественно случилось, что мы сделали ковер версии. Если честно, то мы не подразумевали этим дань или что-то подобное, просто для нас было истинным удовольствием исполнять любимые песни. Они были включены в релизы для разнообразия. Я не знаю нового материала Venom, но последний Kreator отвратителен. Очень жаль, что такая гениальная банда попалась в сети коммерции.

– На последнем альбоме банды я наблюдаю во всех составляющих явный прогресс, по сравнению с вашими дебютными работами. Вы стали более профессиональны за эти годы?

– Прочти свой вопрос еще раз – и ты получишь ответ, хе-хе…

Maras album cover – Что за ландшафт изображен на обложке "Maras"? Какая логическая связь существует между этим фотоизображением и заголовком альбома?

– Я точно не знаю, возможно, это какой-то западный город. Главный стресс здесь находится в черных облаках: болезненное предзнаменование наползающего бича человечества – чума!

– Название альбома подразумевает только Черную Смерть – Королеву Средневековья, или у вас есть более широкое трактование этого термина?

– Ну, Maras (чума) имеет здесь полностью символическое значение. Она стоит за темной необузданной силой, которая управляет человечеством, особенное

Виконавці
( . 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А В Г Д З К Л М Н П С Т У Ф Ч Э

Рок-атрибутика Metal Shop © 2024